Про...
убираем еще одно препятствие на пути к идеальным формам
28 Фев 2008 19:41
[ Настроение: боевое ]
Сегодня обратила внимание, что совершенно не хочется сладкого, порции стали совсем маленькие, а чувство голода отсутствует. Съела я сегодня 300 гр. студня (для интересующихся - в 100гр. ок. 170калорий), ок.50 гр. сыра и выпила несколько чашек не сладкого зеленого чая.
Решила отказаться от машины. Дело в том, что работаю я бухгалтером, целыми днями просиживаю на одном месте, и вместо того, чтобы дойти до работы пешком, это где-то 30 мин. пешком, я сажусь за руль и трачу те же 30 мин в утренней пробке...
Про занятия фитнесом я вообще молчу: в ящике стола лежат два абонимента - на фитнес и в бассейн - и лежат они там уже с середины января
А надо-то только втянуться, года два назад я ходила на занятия минимум 2 раза в неделю , мышцы сами просили нагрузки. Тогда же в первый раз сидела на кремлевке и за 2 мес сбросила ок.6 кг. Вес менялся медленно, но объемы уходили. (Мне тогда объяснили, что мышцы тяжелее жира)
Так вот, даю ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ, что с сегодняшнего дня по-максимуму откажусь от машины и начну ходить на аква-аэробику!!!
Автор |
Сообщение |
Люмина
 Зарегистрирован: 29.09.2007 Сообщения: 7 Откуда: из Сибири Посмотреть дневник
|
Добавлено: 28 Фев 2008 20:03 Заголовок сообщения: |
|
Аквааэробика это класс!
И ходьба тоже! Все получится , вот увидищь!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Блистательная Стелла
 Зарегистрирован: 14.01.2008 Сообщения: 0 Откуда: http://forum.myjane.ru/weblogs/upload/31 Посмотреть дневник
|
Добавлено: 28 Фев 2008 20:52 Заголовок сообщения: |
|
Приветик! Я тоже гуляю! и ты знаешь, результат шикарный. А вот в бассейн еще стесняюсь ходить. А ты молодец!
|
Вернуться к началу |
|
 |
fiolek VIP
 Зарегистрирован: 18.02.2008 Сообщения: 1730 Откуда: Санкт-Петербург Посмотреть дневник
|
Добавлено: 28 Фев 2008 22:23 Заголовок сообщения: |
|
Я тоже стеснялась идти первый раз.