503 Service Temporarily Unavailable

nginx
Про...

убираем еще одно препятствие на пути к идеальным формам

28 Фев 2008 19:41

[  Настроение: боевое ]

Сегодня обратила внимание, что совершенно не хочется сладкого, порции стали совсем маленькие, а чувство голода отсутствует. Съела я сегодня 300 гр. студня (для интересующихся - в 100гр. ок. 170калорий), ок.50 гр. сыра и выпила несколько чашек не сладкого зеленого чая.
Решила отказаться от машины. Дело в том, что работаю я бухгалтером, целыми днями просиживаю на одном месте, и вместо того, чтобы дойти до работы пешком, это где-то 30 мин. пешком, я сажусь за руль и трачу те же 30 мин в утренней пробке...
Про занятия фитнесом я вообще молчу: в ящике стола лежат два абонимента - на фитнес и в бассейн - и лежат они там уже с середины января Shocked Shocked Shocked
А надо-то только втянуться, года два назад я ходила на занятия минимум 2 раза в неделю, мышцы сами просили нагрузки. Тогда же в первый раз сидела на кремлевке и за 2 мес сбросила ок.6 кг. Вес менялся медленно, но объемы уходили. (Мне тогда объяснили, что мышцы тяжелее жира)
Так вот, даю ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ, что с сегодняшнего дня по-максимуму откажусь от машины и начну ходить на аква-аэробику!!!

Страница 1 из 1   

Автор Сообщение
Люмина

Посмотреть дневник

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2008 20:03    Заголовок сообщения:    

Аквааэробика это класс!
И ходьба тоже! Все получится , вот увидищь!!! fr
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Блистательная Стелла

Посмотреть дневник

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2008 20:52    Заголовок сообщения:    

Приветик! Я тоже гуляю! и ты знаешь, результат шикарный. А вот в бассейн еще стесняюсь ходить. А ты молодец!
fiolek
VIP

Посмотреть дневник

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2008 22:23    Заголовок сообщения:    

Я тоже стеснялась идти первый раз.