503 Service Temporarily Unavailable

nginx
Кто здесь?

Такие дела...

15 Дек 2011 18:46

[  Настроение: изумленное ]

Спешу поделиться новостями, хорошими и не очень.
1. Миша вчера блестяще сдал экзамен в ГИБДД и сегодня получил права!
2. За последние три недели наши транспортные расходы (я сюда считаю легковой и грузовой транспорт и услуги грузчиков) составили 23 тысячи. Немало, согласитесь? Вчера окрыленный успехом Миша поехал к родителям договариваться насчет Хонды CRV, чтобы привезти кафель и сантехнику самостоятельно. У его родителей три машины. Я бы поняла, если бы машину не дали, потому что опыта вождения нет. Машину не дали, потому что "Паше (младшему) не на чем будет в институт ездить". Для Миши это было последней каплей. Свекровь внука точно не увидит.
3. Агентство недвижимости, которому мы не собираемся платить, так как нам не было оказано никаких услуг, таки наняло юриста и собирается подавать на нас в суд! Мы сегодня очень мило поговорили с этим юристом и договорились, что в понедельник ему позвонит наша юрист. Возможно, со встречным иском за моральный ущерб. Не знаю, мы еще не решили.
4. Мы не укладываемся в смету ремонта на 60 тыс. На четверть от запланированной суммы. Если честно, я думала, что расходов будет больше. Благо, пара финансовых подушек у нас в запасе есть. А вообще, вроде все идет по плану.

Немного расстраивает происшествие с Мишиной мамой, ну и фиг с ней. Мы планировали, что коляску нам подарит моя мама, а кроватку и комодик - Мишины родители, но после этого мы вообще ничего не хотим у них брать.
А вообще, жизнь играет яркими красками, и меня откровенно прикалывает этот калейдоскоп событий!

Страница 1 из 1   

Автор Сообщение
**Lisi4ka**
VIP

Посмотреть дневник

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2011 19:34    Заголовок сообщения: