503 Service Temporarily Unavailable

nginx
My Secret Diary )))

Вторник... и пока никак )))

15 Июн 2010 18:27

[  Настроение: довольное ][ слушаю Вот зна Что делает: слушаю Вот зна ]

Вот знаете, я вчера прочитала свой гороскоп:
Цитата:
Рыбы.
Эта неделя принесет Вам взлет популярности и повышенное внимание со стороны противоположного пола, Вас ждут знаки внимания, комплименты и ухаживания, насладитесь ими сполна.

И жила в предвкушении Very Happy
Значит так, с Ваней вчера созвонились, поболтали, он сказал, что его друг попросил помочь то ли во вторник, то ли в среду, и мы отложили решение о нашей встрече на сегодня... C утра болела голова Embarassed , я с пар ушла funny Посвятила день себе, подстриглась, уложили мне волосы мои неукладываемые, ногти мои шикарные спилили, и теперь у меня вместо френча, короткий ЯРКО-ярко розовые ногти Very Happy А почему бы и нет, у меня отпуск, я не учительница, а студентка, могу и с такими ходить Laughing
Отвлеклась... Так вот, Ване позвонила, не ответил, потом написал, что дома телефон забыл и сегодня он поедет помогать другу, ну ладно... Теперь появляется Иван второй Very Happy Он не красивый, зато милый Very Happy Позвонил, хотя я тянула 2 дня, не давала свой номер, не хочу я мозги мужчинам пудрить, и вообще \"за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь\" Confused Вот он зовет погулять, в кино сходить... Он правда не из Томска, а из поселка, который находится довольно далеко, НОООО блин он один из того мизерного количества адекватных людей, я все же схожу с ним на свидание, а кстати у него в анкете написано, что есть дети... Хм... А может и жена?! А в город приезжает развлечься? ))))) Ну ладно ему все равно ничего не светит Very Happy Сегодня уже поздно, я не пошла, а завтра вполне возможно, вот мой гороскоп на завтра:
Цитата:
РЫБЫ. Спокойный день. Нынче звезды настоятельно не рекомендуют вам хлопать как ушами, так и другими частями вашего тела. Ибо есть реальная опасность прохлопать чрезвычайно интересного человека.