503 Service Temporarily Unavailable

nginx
Дневник верю\"в\"себя

прошлые ошибки в моем постройнение

18 Ноя 2008 13:44

[  Настроение: довольное ]

Всем интересного дня и бодрого настроения! Smile

Наступил 4-й день, как я считаю калории))

Продолжу рассказ о моих прошлых ошибках в постройнении, может это кому-то поможет))!

5) Я ела не только по голоду, но и по аппетиту, т.е. ела, когда была сыта. Вот запахи такие манящие или вы, например, в продуктовом магазине в отделе булочек, а может колбаски (это у кого как), или на празднике в гостях: наелись, ан нет! еще и еще))
посиделки с подругами... задайте себе вопрос - надо ли мне это? у Вас всегда есть выбор!

6) В прошлом было такое: вообще я любитель яблок и ела их часто и по-многу. Вечер поздний, я голодная, и, конечно, был стереотип, что поздно есть нельзя (но это не так).
поэтому я ела вместо чего-то сытного (рыбки, курочки и т.д.), набрасывалась на эти яблоки, но голод не гас, и я ела снова и снова.... (лучше бы просто съела эту курицу и все)!

7) у меня был такой сдвиг, что когда я переедала или выходила из коридора калорийности - я считала, что это все - день пропущен, и ела еще больше.
На самом деле, если вы переели или превысили норму - это бывает, просто подумайте почему так получилось и поблагодарите себя)) и дальше идите вперед как обычно, не набрасываясь на еду), завтра новый день и новые достижения!

Насчет времени, когда вы едите. Это очень любопытный вопрос, потому что толком у всех свои ответы, свои мысли. Но я поделюсь своими мыслями, а вы как хотите - принимайте или возражайте, можно кушать вечером, даже в 22) если Вы действительно голодны, правда следует кушать менее жирное))).
Пожалуйста, не мучайте себя этим голодом - он будет копиться и копиться, и в определенный день можно наброситься на всю кухню вместе с холодильником, организм не дурак! и все вернет, что вы не доели с навеском...

Спасибо за внимание, продолжу на днях!!!
Дорогие сударыни, удачи Вам на Вашем пути!))) Smile